Meedved [16] | |
| | Семья: Daymon19 (брат) | | | Написать письмо | Персонаж сейчас в игре | | » Боевой уровень: 16 (56,416,559) +13,583,441
» Готовность армии: 100% » Мана: 60 / 60 » Район: Peaceful Camp
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 2,193,614 Выиграно в рулетке: 2,296,626 Пройдено квестов: 6, 571 очков
Всего боев: | 17,173 | Выиграно: | 14,966 | Проиграно: | 2,207 |
| Всего игр: | 9 | | Выиграно: | 5 | | | Проиграно: | 4 | | | 2,000 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | | Рыцарь: 7 (1052.02) +548.0 Некромант: 9 (3092.13) +2207.9 Маг: 3 (154.85) +5.2 Эльф: 11 (10113.95) +7186.0 Варвар: 0 (0.00) +20.0 Темный эльф: 6 (845.01) +55.0 Демон: 7 (1530.62) +69.4 Гном: 0 (1.74) +18.3 Степной варвар: 0 (0.00) +20.0 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 10 (7127.56) +872.4 Гильдия Рабочих: 7 (7735) +265 Гильдия Картежников: 0 (5) +5 Гильдия Воров: 3 (258) +142 Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 11 (8381.7) +2618.3 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) +150.0 Гильдия Стражей: 2 (355.3) +94.7 Гильдия Искателей: 0 (32) +1568 Гильдия Лидеров: 9 (1807) +393.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | КОДЕКС НАСТОЯЩЕГО НЕКРОМАНТА
- Каждый некромант должен иметь врагов. Враги не должны иметь некроманта.
- Каждый некромант обязан иметь большую "умелку". Большая умелка позволяет не только иметь врагов, но и дружить с друзьями. Все девушки хотят выйти замуж за некроманта с большой умелкой.
- Мёртвые враги автоматически превращаются в друзей некроманта.
- Каждый некромант обязан уметь поднять свою армию и положить чужую.
- Если поднять свою армию с помощью магии не получается, некромант должен сделать это с помощью силы и пинков.
- У настоящего некроманта быстро поднимается не только армия.
- Каждый некромант обязан иметь про запас бутылочку маны и бутылочку чего-нибудь покрепче
slipknot883 мой брат часто заходит с моего компа просьба не блочить
Иногда захожу от Daymon19, друг в реале.IP может пересекаться.
|
|