ZEBRA_ [9] | |
| | | 58/84 | Написать письмо | В последний раз была 17:49 06-12-19 | | » Боевой уровень: 9 (1,011,702) +638,298
» Готовность армии: 100% » Мана: 40 / 40 » Район: Magma Mines
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 117,325 Выиграно в рулетке: 97,925 Пройдено квестов: 0
Всего боев: | 1,566 | Выиграно: | 1,465 | Проиграно: | 101 |
| Всего игр: | 2,992 | | Выиграно: | 1,593 | | | 4,403,434 |
| Проиграно: | 1,399 | | | 4,792,920 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Огненный кристалл: 5
Осколок метеорита: 6
Цветок ведьм: 1
Цветок ветров: 1
Ядовитый гриб: 6
Мифриловая руда: 19
| Рыцарь: 5 (318.22) +181.8 Некромант: 6 (726.73) +173.3 Маг: 3 (90.35) +69.7 Эльф: 4 (160.35) +119.7 Варвар: 3 (115.44) +44.6 Темный эльф: 2 (71.86) +18.1 Демон: 4 (178.16) +101.8 Гном: 3 (97.06) +62.9 Степной варвар: 3 (118.77) +41.2 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 5 (1152.73) +47.3 Гильдия Рабочих: 10 (17012) +5988 Гильдия Картежников: 14 (1593) +407 Гильдия Воров: 0 (2) +48 Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 1 (89.4) +30.6 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) Гильдия Стражей: 0 (5.8) +54.2 Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | 22 03 2012 некр
11.04.2012 ГР-2 27.07 ГР-4
.
Предостережение:
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности.
Просиживая сутками в игре, подумайте сколько вы теряете в реальной жизни!! Это невосполнимые потери! © frant23
|
|