Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:38
3437
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

Артурия

  [8] 
9,523  000000
 +13
 +4
 0
 0
 +3
 +1
 +4%
2
  Написать письмоВ последний раз была 20:29 22-07-19  
 » Боевой уровень: 8 (838,659) +21,341

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 0 / 0
 » Район: East River



2
56
29
9
8
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 0
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 1, 100 очков
  Всего боев: 1,361
  Выиграно: 1,318
  Проиграно: 43
  Всего игр: 119
  Выиграно: 66 
18,000
  Проиграно: 53 
4,000
РесурсыУменияНавыки
  Змеиный яд: 1
  Ядовитый гриб: 8
  Рыцарь: 3 (102.79) +57.2
  Некромант: 3 (145.40) +14.6
  Маг: 5 (342.46) +157.5
  Эльф: 5 (351.85) +148.1
  Варвар: 3 (107.20) +52.8
  Темный эльф: 3 (95.82) +64.2
  Демон: 3 (107.42) +52.6
  Гном: 3 (157.99) +2.0
  Степной варвар: 3 (113.33) +46.7
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 5 (986.56) +213.4
  Гильдия Рабочих: 4 (843) +657
  Гильдия Картежников: 3 (66) +34
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 2 (135.6) +164.4
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 1 (121.9) +78.1
  Гильдия Искателей: 0 (298) +1302
  Гильдия Лидеров: 1 (99.1) +80.9
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Постоянная удача
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
257
827
398
261
427
264
577
193
130
35
76
69
118
49
86
60
22
14
38
 
Достижения
1
2
1
1
1
1
1
1
2
3
2
1
5
1
1
2
Личная информация
Персонаж первый, самостоятельный и единственный (я не рестартер, всегда играю только 1 аккаунтом)
IP динамический и постоянно меняется
Захожу не стабильно
/
23-07-18 12:00: Зарегистрирован. Фракция: Рыцарь.
[24.07.18] День охотника (Первый когда-либо)
7251152 - номер зеркальный, а появление прозвучало ровно в полдень.
///

Таблицы гильдий, конечно, мощное задротство.
Акромаг - грамотность игры повышает шанс, но рандом карт не всегда обыграть.
ТНВ - наиболее честный турнир в игре, кроме моментов со стоп-волнами, где 1 бд/лак решит кому медалька, а кому не хватило 10 очков.

Не поняла:
1. Зачем склад на каждой фракции, если их менять в две кнопки? (узнала, что раньше было кд на смену фракции - жуть)
2. Как может существовать часовой кодотырк в на сущих тенденциях?, дело в цифрах для комфорта, жесть-жестью масштабы. А еще экономическая составляющая явно дефицитная - игра с МРОТ. Почему не ввели альтернативу найма на 4-8 часов с пониженным средним коэффициентом заработка?
3. Это абсурд, что на доске в ГН висит только 1 задание? (удобнее же отыграть в удобное время, почему они не копятся? (или лицензия? + говорят про сложность, почему не ввели парную для Хаев?)
4. Впервые встречаю игру, где опасаются повышать уровень. Это нестандартное предложение, но по-моему игру спасет снятие ограничений рамок уровня. Если бы любой БУ мог играть на любом более низком уровне от собственного с авто-порезкой войск, умелки, анти, гильдий до определенной границы. Отпало бы столько геморроя и страданий. Нужда в повышении уровня остается, потери никому и никакой, только фан для тех кому актуально. Можно наконец насладиться игрой после нудной прокачки на понравившемся уровне. Не?
5. Разве Гильдия Тактиков не должна соответствовать своей этимологии? Стратегий - план войны., Тактика - план сражения. Все что касается прокачки и подготовки - это стратегия, и вполне мудро максимально-выгодно тратить каждый имеющийся ресурс. Но Тактика проверяется в бою. И как в Гильдии где требуется перво-наперво ТАКТИКА, остается (почти) главенствовать дизбаланс прокачки. В чем разница с обычным таким же боем?
(против перекачей ничего не имею. Стратегия развития дальновидная. Но места выявить кто реально круче - нет. факт)
6. На ДР игры был комфортный темп игры и кача. За 2 дня я накопила и отстроила 2 форта с дохода гильдий. Просто вот, почему нельзя сделать так на постоянку? масштабы таблиц все равно дают деру. Искусственное создание кулдауна вносит отвращение и дискомфорт. Даже с точки зрения экономики, любой игрок мог бы быстро накопить на фул. И это не халява, планка все равно задирается, время все равно тратишь, но не все завязано на ГР.

/ Любые победы и рекорды за счет использования изъяна системы - не признаю. К фортуне не придираюсь.
/ Лоу-кубок с таким балансом не особо эквивалентен заслуге.
Мой бобер warid=961007600

Для игры в ПВП - тебе запрещено играть в ПВП. Все предельно иррационально.

Игра создана игроками, переставшими играть и осознавших, что вместо игрулик пора зарабатывать.(с)
ГР - сидячий марафон. (с)
Напарник ИИ звучит как бедствие. (с)
Время ожидания игры и сама игра - в безоговорочном дизбалансе. (с)

Как итог:
Время требуемое на кач несоизмеримо с фаном и сутью стратегической игры, пускай и шахматной.
Если игра для успеха в ней заставляет в нее НЕ играть - это явно нездоровая ситуация.

----
Фу таким быть:
Destructira (плюнул в почту, поставив ограничение) 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM